Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 19.09.2019, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
Игрушки


Уважаемые родители! С помощью предложенных игр и упражнений закрепляем знания детей по данной лексической теме. Рассмотрите с ребёнком несколько игрушек; определите материал, из которых каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая и т.д.); отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая); побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к игрушкам. Закрепите в словаре названия игрушек, а также обобщающее понятие «игрушки». Поговорите о том, из каких частей состоит каждая игрушка (У мишки - голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы.). И т.д. 

«Один - много»мяч -мячи; кукла -…, машина -…, пирамида -…, матрёшка -…, мишка -… и т.д. 

«Подбери признак»кукла (какая?) -… ; мяч (какой?) -… . И т.д.

«Из чего - какой?» (закончи предложения): Автобус из металла (какой?) -металлический; мишка из плюша -…; ослик из резины -…; мячик из кожи -… ; пирамидка из дерева -…;  дом из пластмассы -…; ведро из железа -… . 

«Подбирай, называй, запоминай» (закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий): В магазине игрушки можно (что делать?) рассматривать, трогать, выбирать, покупать. Дома, в детском саду, на улице с игрушками можно (что делать?) играть, мыть, отдавать, терять, дарить, ремонтировать, убирать. 

Выучить стихотворение, чётко проговаривая (по возможности) все звуки; поработать над его смыслом:

 


Copyright MyCorp © 2019