Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Какие разделы полезны для Вас?
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 13.11.2018, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
Одежда, обувь,головные уборы


Рассмотрите с ребенком его одежду, обувь, обратите внимание на материалы, из которых они сделаны.
Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом "Какой? Какая? Какое?" Вы бросаете мяч и говорите, из чего сделана одежда или обувь; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительными прилагательным и возвращает мяч Вам: свитер из шерсти - шерстяной свитер; кроссовки из кожи - кожаные кроссовки и т.д.
Выясните, знает ли ребенок, что мы называем головными уборами. Пусть рассмотрит и назовет свои головные уборы и головные уборы других членов семьи. Поиграйте с ребенком в игру "Четвертый - лишний" по темам: "Одежда", "Головные уборы", "Обувь". Это будет способствовать развитию речевого слуха и активизации словаря ребенка.
Поиграйте в игру "Чего не стало?" Вы выкладываете несколько предметов (одежда, головной убор или обувь), ребенок рассматривает их и отворачивается. Вы прячете один из предметов (футболку), ребенок определяет , чего не стало: Не стало футболки. Прочитайте ребенку рассказ Н. Носова "Живая шляпа". Пусть он расскажет, чего испугались дети, кто их напугал.Дополнительный материал по теме
"Одежда"
Составь описательный рассказ об одежде с опорой на план - схему.

По материалам Н.В. Нищевой


Copyright MyCorp © 2018