Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Какие разделы полезны для Вас?
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 14.12.2018, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
Посуда


 Рассмотрите вместе с ребёнком натуральную посуду и картинки. Познакомить его с названиями предметов посуды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручку, края (стенки), донышко… . Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».
 «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий): Покупая посуду в магазине покупатель (что делает?) выбирает, рассматривает, проверяет, любуется и т.д. Ухаживая за посудой человек (что делает?)….
 Упражнение «Поварёнок»: Рассказать по порядку, что нужно сделать, чтобы приготовить чай (пожарить картошку и т.д.).
Рассказать ребёнку, из каких материалов изготавливают посуду. Объяснить значение слова «хрупкая». Упражнение «Из чего-какой?»: Закончи предложения: Если вилка из пластмассы, она пластмассовая.
Если нож из стали, он … Если тарелка из картона, она…..
Если ложка из металла, она… Если чашка из фарфора, она…
Если кувшин из глины, он… Если блюдце из стекла, оно…
Прочитать ребёнку «Сказка о чайнике» (показать или реальный предмет, или картинку чайника), ответить на вопросы в конце сказки, попробовать пересказать сказку близко к тексту:
«Жил-был чайник. У него была семья-посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрёй. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили».
Вопросы к сказке:
С кем жил чайник?
Какой он был по размеру?
Какие части есть у чайника?
Из чего сделан чайник?
Почему его любили люди?
Составьте описательный рассказ про посуду
 
По материалам О.С. Гомзяк, З.Е. Агранович

Copyright MyCorp © 2018