Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Какие разделы полезны для Вас?
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 21.08.2018, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
Посуда


 Рассмотрите с ребенком посуду. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом "Какой? Какая? Какое?" Например: Мячик из резины. - Резиновый мячик. Стакан из стекла. - Стеклянный стакан и т.д.
Предложите ребенку придумать рассказ о посуде по плану:  

Работая над согласованием числительных с существительными, поиграйте в игру "Два и пять" (с мячом) - Два кубика. - Пять кубиков. Две тарелки. - Пять тарелок и т.д. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик, мя-чик, кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на,чай-ник, чаш-ка, лож-ка, вил-ка, но-жик и т.д. Выполните с ребенком упражнение "Чайник":
Я - чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
-Эй, люди, я с вами почайпить хочу!
(Стоим, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держа на поясе. Живот надут. Топаем обеими ногами. Делаем призывные движения правой рукой).
 
По материалам Н.В. Нищевой "Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР"

Copyright MyCorp © 2018