Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 19.09.2019, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
"Дикие животные"


Уважаемые родители! Попросите ребенка перечислить всех известных ему диких животных наших лесов. Выясните, помнит ли он, что дикие животные живут в лесах, сами добывают себе пищу, сами строят себе жильё; как называются жилища диких животных. 
- Поиграйте в игры: "Кто где живет?" (с мячом), "Один - много" (медвежонок - медвежата и т.д.); "Чей? Чья? Чьё? Чьи?" (хвост лисы - лисий хвост).

- Предложите ребенку составить рассказы о диких животных по образцу. Например: "Медведь - дикое животное, он живет в лесу. Он большой, коричневый, лохматый. Медведь ест рыбу, насекомых, корешки. Зимой он спит в берлоге". Используйте план - схему для составления рассказа.


- Загадайте загадку о медведе, предложите ее отгадать:

Где живет он? В самой чаще, самый-самый настоящий.

Там гуляет, там и спит,там детей своих растит.

Любит груши, любит мёд - сладкоежкою слывёт.

А ещё могу сказать - очень любит он поспать.

Ляжет осенью, а встанет, лишь когда весна настанет.

- Прочитайте русскую народную сказку "Три медведя", предложите её пересказать.
Источник: Н.В. Нищева "Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР"


Copyright MyCorp © 2019