Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Какие разделы полезны для Вас?
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 25.06.2018, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
Ранняя весна


 Предложите ребёнку ответить на вопросы: Какое время года мы провожаем? (Мы провожаем зиму.) Какое время года начинается? (Начинается весна.) Познакомьте ребёнка с приметами ранней весны: солнышко ярко светит и начинает пригревать; тает снег, бегут ручьи, появляются проталинки; на крышах появились сосульки; дни становятся длиннее, а ночи короче; весело зачирикали воробьи, скоро прилетят первые перелётные птицы; люди сняли тёплую зимнюю одежду.Потренируйте в передаче ритмического рисунка слов: вес-на, ка-пель, солн-це, кап-ли.

Рассмотрите ">картинки о весне.Назовите её приметы.

Приготовь игру "Приметы весны".

Расскажи. что бывает весной.

Прочитайте стихотворение о ранней весне, выучите наизусть:

Звонко с крыши капли скачут,

Над окном сосульки плачут.

Скачут капли мне в ладошку,

И на бабушкину кошку,

На ступеньки, на перила.

Кошка даже рот открыла.

Звонко скачут капли с крыши.

К нам весна идёт. Мы слышим:

Кап! Кап! Кап! Кап!

Загадайте загадку о сосульке:

Висит за окошком кулёк ледяной.

Он полон капели и полон весной.

Посмотрите презентацию- алгоритм о временах года и составьте рассказ о Весне.

Прочитайте русскую народную сказку "Снегурочка". Предложите пересказать её с вашей помощью кому-то из домашних.

По материалам Н. В. Нищевой


Copyright MyCorp © 2018