Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Какие разделы полезны для Вас?
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 25.06.2018, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя-логопеда Голубевой Анны Николаевны
Главная | Регистрация | Вход
Транспорт


 Попросите ребёнка рассказать о том, что он знает про транспорт.

Если он затрудняется, помогите вопросами: Что называется транспортом? Для чего он предназначен? Выясните, помнит ли ребёнок, что транспорт бывает пассажирским и грузовым. Почему его так называют? Познакомьте ребёнка с видами транспорта: дорожным (автобус, троллейбус, маршрутное такси, легковая и грузовая машины), железнодорожным (поезд, трамвай), воздушным (самолёт, вертолет), водным(теплоход, катер, баржа), подземным (метро). Во время прогулки по городским улицам предложите ребёнку показывать и называть транспорт, определять его вид. Понаблюдайте за грузовым транспортом. Покажите ему грузовик, фургон, цистерну, платформу, контейнеровоз, рефрижератор. Побеседуйте о том, что перевозят эти машины. Потренируйте ребёнка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова фур-гон, цис-тер-на, плат-фор-ма. Прочитайте рассказы Б. Житкова "Пожар", "Обвал", "Как пароход подняли со дна". Предложите рассказать, о каком транспорте говорится в этих рассказах. Составьте описательныйй рассказ о транспорте с опорой на план - схему.

Источник: Н.В. Нищева "Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР".

Дополнительный материал по теме "Транспорт"


Copyright MyCorp © 2018